Для грузоперевозок наша компания использует различные типы транспортных средств. Они отличаются грузоподъёмностью, способностью перевозить грузы различного объёма и формы. Некоторые виды автотранспорта коммерческого назначения применяются при доставке опасных и скоропортящихся грузов. Мы поддерживаем заданный температурный режим, обеспечиваем безопасность при погрузке, транспортировке и выгрузке. Обеспечиваем надёжную упаковку и правильную установку, исключающую смещение или повреждение при езде.

Тент

Тентованный грузовик – универсальное решение для пригородных, городских и даже международных маршрутов. Ведь прочный тент надёжно защищает от снега, дождя, ветра, солнца. При необходимости груз дополнительно накрывают, утепляют. При необходимости тент легко демонтируется, и можно везти в грузовом отсеке нестандартные грузы. Грузоподъёмность может варьироваться.

Например, грузоперевозки тентом 1, 3, 5 тонн обычно актуальны для квартирного, дачного, офисного переезда, доставки товаров на торговые точки. Доставить можно что угодно, от канцтоваров, до стекла, рекламных материалов, светильников, посуды. Также подойдёт этот вариант для разного рода стройматериалов, сырья, которые не требуют специфических условий доставки.

В пути такая техника неприхотлива, экономна при затратах на горючее. Она обладает отличными скоростными характеристиками. Это позволяет выполнить заказ без задержек.

Самый популярный вариант – еврофура. Это седельный тягач, который везёт каркасный полуприцеп с тентом. Прицепная часть оснащена воротами для загрузки-выгрузки. Также есть модификация, получившая название «Джамбо». Она имеет объём 96 м3. Есть более вместительные варианты – Мега-фура на 100 кубов, сцепка 110 м3, мега-сцепка 120 м3. Таким образом, можно за один рейс доставить значительный объём продукции, сэкономив время и деньги заказчика.

Рефрижераторные перевозки

Полуприцеп-рефрижератор, это спецтехника, оборудованная дополнительным мотором, который используется для поддержания заданного температурного режима. Он может обеспечить заморозку до -25С в летний период или подогрев воздуха до +25С зимой или при перевозке продуктов, которые не должны значительно охлаждаться в пути. Габариты внутреннего пространства те же, что у еврофуры. ДШВ: 13,6х2,45х2,70м. Возможна только задняя загрузка.

Применяются грузоперевозки рефрижератором для оборудования, медикаментов, продовольствия, различных ценностей, которые нужно везти с учётом требований по температуре и влажности. Например, так могут возить различные предметы искусства, раритеты. Внутреннее пространство вмещает до 33 европоддонов. Общая грузоподъёмность достигает 20 тонн и более.

Изотермические фуры

Изотермические фургоны не замораживают перевозимые грузы, а позволяют поддерживать заданные параметры температуры и влажности. Такие требования зачастую предъявляются к различным пищевым продуктам, видам сырья и медицинским препаратам. При изотермических перевозках грузов обеспечивается защита от температурных перепадов, сырости, прямых солнечных лучей, иных видов воздействия. Продукция защищена от вредных микроорганизмов.

Платформа-трал

В зависимости от назначения, грузовой трал может иметь передний или задний заезд (с аппарелями). Также есть платформы, на которые груз опускается краном, и заезд не предусмотрен. Точная стоимость перевозки тралом зависит от расстояния, маршрута, высоты платформы.

Используется множество видов тралов. Они могут иметь лёгкую, среднюю и тяжёлую грузоподъёмность. Этот параметр варьируется в пределах 20 – 110 тонн (и более для супертяжёлых или модульных платформ).

Также отличается погрузочная высота:

  • Заниженные (от 0,18 до 0,4 м).
  • Низкорамные (от 0,5 до 0,9 м).
  • Высокорамные (1,0 – 1,5 м).

Низкорамники могут иметь от 2 до 9 осей, на которых важно правильно распределить нагрузку.

Перевозки низкорамными платформами, полуприцепами позволяют доставлять тяжёлые и длинномерные грузы, будь то трубы, гусеничная и сельскохозяйственная техника, котлы, строительные вагоны, железобетонные изделия. Также полуприцеп подойдёт для станков и прочего оборудования, отдельных его деталей и узлов. В том числе – для бурения, строительства, дорожных работ.

Шаланда

Речь идёт о грузовике с полуприцепом. Прицепная часть может достигать 13 метров в длину, иметь откидные борта. Такой формат обеспечивает разные варианты погрузки и выгрузки, возможность механизации процесса с применением автопогрузчиков вилочного типа, что исключено на транспорте с закрытым кузовом. Также перевозка шаландой отлично подходит для доставки нестандартных грузов без сложных оформлений. Откидные борта позволяют везти груз, ширина которого несколько больше, чем самой платформы. При необходимости борта укрепляют металлическими трубами. Они являются рёбрами жесткости в такой конструкции. Надёжность перевозок обеспечивает крепление груза цепями, верёвками, скобами и т.д.

Бортовой транспорт

Грузоперевозки бортовые – отличный вариант для доставки брёвен, бруса, различных стройматериалов, труб, вагонки, металлоконструкций и отдельных изделий. Длинномеры применяются для стальных и пластиковых труб большой длины (более 6 метров).

Если позволяет погода, то перевозку бортовыми машинами рекомендуют при транспортировке мебели, в том числе – неразборной. Техника такого типа хороша, благодаря минимальным требованиям к состоянию дорожного полотна. Она хорошо проходит как по качественным асфальтированным участкам, так и по просёлочным гравийным дорогам. Потому подойдёт для доставки различной продукции или строительных материалов на загородные и пригородные объекты.

Если вас заинтересовал один из перечисленных видов грузоперевозок, мы с радостью вас проконсультируем и примем заказ. Менеджеры компании РТК подберут подходящее по параметрам транспортное средство.